Штендеры в России от компании АРТОС

Даже при различных скидках и акциях штендеры имеют такое же высокое качество сборки и самих материалов.

При нынешней конкуренции изготовление штендера дешево довольно обходится. В одной только Москве работает около двух десятков компаний, которые предлагают продажу рекламных конструкций. Чтобы иметь клиентов приходится несколько снижать стоимость конструкций, насколько это возможно. Однако снижение цены ни в коем случае не говорит о снижении качества.


Штендер в его нынешнем виде представляет собой компактный рекламный щит, обычно достигающий в длину около полутора квадратных метров. Такой рекламный щит может быть оборудован одним или двумя информационными полями. То есть, двусторонний штендер позволяет просматривать информацию с двух сторон, что, конечно, гораздо эффективнее и удобнее. Внешне конструкция представляет собой что-то вроде раскладного домика. Не зря штендеры называют также раскладушками. Они очень удобны в переноске и транспортировке. Чтобы перенести его с места на место, достаточно лишь сложить его в аккуратно приподнять, а затем отнести в помещение, дабы изделие не оставалось на всю ночь на открытом воздухе.


В России штендеры используются не так давно. Само слово штендеры происходит от немецкого слова «stander», которое переводится как «стойка». Нам, конечно, удобнее называть более привычно такие изделия – рекламные раскладушки. На сегодняшний день штендеры являются самым недорогим и эффективным способом привлекать внимание потенциальной аудитории. Как показывает практика, штендеры в рекламных целях действительно работают и приносят ощутимый результат.


Основные преимущества штендеров – это небольшая стоимость, возможность оперативного изготовления, мобильность конструкции. Чтобы пользоваться таким изделием в рекламных целях вам придется его зарегистрировать. Конечно, регистрационный процесс не так обязателен, но он не требует больших затрат времени и, тем более, средств. Поэтому нет никаких причин, чтобы этого не сделать.


Для рекламной компании штендер – оптимальный вариант, особенно если вы только начинаете разбираться в рекламе и пока не отите тратить много денег. Средств уйдет на покупку штендера крайне немного, а результат будет заметен уже в самые короткие сроки.



Все статьи

Компания  |  Каталог оборудования  |  Сервис  |  Спецпредложения  |  Акция!  |  Карта сайта

Яндекс.Метрика